Специалист по административно-хозяйственной деятельности в ДОУ обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Координирует работу помощников воспитателя, повара, дворника, рабочих по ремонту и обслуживанию здания, сторожа, кастелянши. Ведет документацию в соответствии со своими трудовыми обязанностями.
Цель программы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей завхоза в дошкольном образовательном учреждении.
Слушатели выбирают данный курс обучение, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Менеджмент в образовании.
3. Система менеджмента качества.
4. Психология управления. Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
5. Тайм-менеджмент.
6. Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации.
7. Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
8. Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО.
9. Государственные (муниципальные) закупки.
10. Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ.
Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи. Дети с ограниченными возможностями не должны оставаться на обочине жизни, у них должен быть шанс на получение образования, профессии (соответственно их возможностям), они должны уметь позаботиться о себе в быту самостоятельно.
Родители не всегда могут оказать детям с ОВЗ достаточную поддержку, не хватает знаний, физических или финансовых возможностей, умений и т. д. На помощь им должны приходить квалифицированные специалисты, которых сейчас не хватает. Реабилитация детей с ОВЗ – это актуальное направление в наши времена.
Цель программы – дать слушателю знания по основам технологии социальной реабилитации, по разработке программ индивидуальной реабилитации, по социально-бытовой реабилитации детей с различными видами ОВЗ.1. Изучить теоретические основы социальной реабилитации:
нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере;
реабилитация в системе социальной работы, виды реабилитации;
основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья;
индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации.
2. Изучить технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья:
социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития;
социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.
3. Освоить социально-бытовую реабилитацию детей с ОВЗ разных нозологических групп:
работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения;
средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха;
организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом;
основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями.
Тяжело переносимое событие, связанное с участием в боевых действиях, сексуальным насилием, смертью близкого, угрозой жизни часто приводит к посттравматическому стрессовому расстройству. Пострадавший редко может справиться сам. Он обращается за помощью к психологу, чтобы проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и продолжать жить дальше, быть счастливым, наладить семейную жизнь.
Цель программы повышения квалификации по психотерапии посттравматических стрессовых расстройств – дать слушателю понимание специфики работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами у взрослых, обучить практическим приемам, которые он сможет применять в консультировании клиентов сразу после окончания обучения.
Дать слушателю теоретическую базу и инструменты психотерапии посттравматических стрессовых расстройств. Научить специфике работы со взрослыми людьми, пережившими травматические события.
1. Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов.
2. Алгоритм работы с ПТСР, принципы каждого из этапов.
3. Способы защиты самого специалиста-психолога от потока тяжелой информации, профилактика профессионального выгорания. Навыки психологической устойчивости.
4. Методы и техники стабилизации эмоционального состояния пострадавшего.
5. Механизмы возникновения шоковых реакций, принципы работы с пиковыми переживаниями.
6. Способы помощи клиенту в переосмыслении травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Перми. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Перми.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.